11.08.2011

Финский рок

Всем Ку!
   Этот день выдался непростым, т.к. было много контрольных работ и довольно сложных, а затем я, как-всегда, не успел вовремя уйти домой и вместо 2 ушёл в 3. =( Меня заставили помогать с новой канцелярией, т.е. разбирать коробки и смотреть всё ли на месте, затем я притащил в наш класс микроволновку и на этом мои мучения закончились. Нас таких неудачников было 5, но хитрый тайц поняв, что как-то не кошерно разбирать коробки, сказал, что у него болят глаза и ушёл домой. =/ Зато я послушал свою музыку на шикарных колонках 5.1 в классе 8)
    Потом пошёл в бассейн, там ничего интересного не было, но после у меня появилась идея найти в интернете финский рок и послушать его. После 10 минут поиска, я нашёл, только одну нормальную финскую рок группу. Это было непросто, т.к. у финнов много хардрока, а простого рока почти нет и мало песен на финском языке, т.к. финны поют все свои песни на английском. =(  Завтра надеюсь послушать. Пару клипов уже заценил, ничего так звучит. 
    Насчёт дизайна, скорее всего, буду разбираться завтра, т.к. сегодня уже нет на это времени и сил. 
Всем бб. Distro. 

No comments:

Post a Comment