7.18.2011

Маленький статья об игре "Братья Пилоты: По следам полосатого слона"

  Вот недавно сделал уборку в комнате и наткнулся на вырванный лист из старого журнала ''Компьютер Сервис', рубрика "Игры, в которые играют люди" ноябрь 199...года. Я этот журнал не помню, т.к. был довольно мелким, да не я его и читал, а папа...

В статье написано прохождение игры "Братья Пилоты: По следам полосатого слона" 1997 года.
   Игра мне очень нравилась, да и сейчас с удовольствием сыграл бы... В этой игре потрясающая графика, которая никогда не постареет, как и в игре "Герои меча и магии 1"(лично для меня). Великолепный геймплей, хорошая озвучка и забавный юмор. Игру проходить интересно и даже иногда сложно. Это была одна из первых моих игр, тогда я играл ещё в "Рыбку Фредди" и в "Герои меча и магии 2".
  Самым противным и непроходимым заданием было седьмое. Там надо было открыть холодильник, из которого выйдет наглый кот и откроет нам дверь на следующий уровень. Я его не мог пройти, даже с "прохождением" и всегда всем взрослым ел мозг, чтобы они мне его прошли. =P  А самым любимым было задание одиннадцатое, где надо было: открыть щит и собрать схему, разрушенную взрывом. Не знаю, почему оно было самым любимим, может мне надо идти работать электриком? =)
  Игра отличная, всем, кто не играл советую поиграть, а кто  играл ещё раз установить и пройти её, оно того стоит !!!
Вот ссылка на торрент с игрой.
Если возникнут проблемы с прохождением вот:






Удачи и играйте в хорошие игры! =)
З.Ы. Вот ссылка на альбом с журналом, там лучше видно.
З.Ы.Ы. Кстати, чуть не забыл про великолепный мультик "Следствие ведут колобки":


З.Ы.Ы.Ы. Ну вот и прошёл игру ещё раз. Удовольствие получил и захотелось поиграть в остальные игры этой серии. Вот сейчас качаю. И, кстати, седьмое задание по статье указанной выше, я так и не смог пройти, зато нашёл более лёгкий способ тут .

No comments:

Post a Comment